Автор Тема: перегрузы- процовые и аналоговые и с этим связанное(процессоры, комбари и тд)  (Прочитано 22263 раз)

Offline burton-fzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 13
  • всё что должно было случится- обязательно случится
ответ изэтой темы дабы не создавать оффтоп

проц это проц, пускай и красивый с очень широкими возможностями, но проц
он эмулирует звук а не создаёт(а разница весьма существенная)

другое дело что звук устраивает, никто ничего против не имеет, но от этого звук не становится правильным

а то что Холстинин использует pod так это не показатель, тем более что наверное он использует его до кучи(а это немного другое)
как бы раньше не было поводов сомневатся в Холстинине, но вот как то странно он записал демо для мезы ректифаера для buy music, ну да играет и сочиняет оочень не дурно, но это не значит что звук который на альбомах и звук который он делает у себя дома одно и тоже, это не одно и тоже :)

могу как нить узнать наверняка что он с ним делает, если будет возможность узнаю, ибо есть знакомые кто с ним общается

я могу с увереностью сказать что звук от хорошего маленького 5 ватного комбика с приличным преамом и хорошим инструментом в нерезонирующей комнате(а если ещё и аппаратура доведена до ума мастером) то такой звук ни на какой проц не поменяешь, в нём хочется растворится(сколько я процов не слушал-нехочется мне растворятся в их пластмассовости) и если сравнивать один к одному- приличная цепочка всё равно как то поприличней звучит чем проц, просто процессор гораздо более простое решение, и если руки прямые, то можно получить В ИТОГЕ хороший результат. с реальной цепочкой гораздо больше проблем, но оно эффективней(затратив много сил, получаешь в итоге конфетку) другое дело что не всегда есть возможность, но это уже другое

лично я наигрался процами, сижу тихо пиликаю 75 ваттный randall  с лампой ;)
и мне это нравится! (®Burton-Fzz)

talion_master

  • Гость

Offline cool

  • Флудер
  • *****
  • Сообщений: 2239
  • Репутация: 153
всегда одно и то же. но мне всегда было любопытно, а может ли кто нибудь обьективно указать на достоинства и недостатки процессоров и аналогового оборудования. термины "пластмассовость", "теплота" и "отстой" слишком заезжены и не музыкальны :)

Offline burton-fzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 13
  • всё что должно было случится- обязательно случится
что высчитывать формулу какую нить для оценки пластмассовости??

самый простой способ понят что нужно от звука- это сравнить, причём не так сравнил съездил в одно место- там послушал, съездил в другое- а в том же самом месте взять два(или более) аппарата да сравнить, причём сделать ВСЁ что обычно предполагается делать с аппаратурой
если нужна аппаратура для записи гитары - то настроить на проце всё как хочется, и записать микс с ним
потом настрить цепочку на аналоговом оборудовании-и записать то же микс с ним

я делал несколько попыток записи с процами, и несколько с тем что есть(из процов был amplitube 2, amplitube metal, korg ax1000, guitar rig 3 . из аппаратуры аналоговой - rocktron gainiac 1, rocktron gainiac 2- преамы, транзистроный комбик vermona 1x10 15 ватт, транзисторный комбик vermona 2х15 celetion 30 ватт, транзисторно ламповый комбарь randall RG75 G3, полностью транзисторный randall rg75 G2, из микрофонов динамический taky udm-30, динамический akg d850,просто noname микрофон. звуковуха m-audio audiophile 2496, предуселитель behringer ultragain pro mic 2200, как предуселитель так же был использован огромный микшер mixer 1642s, и микрофонный предуселитель гитарного кассетника pioneer ct-w650r. гитары - китайская chatau, корейский jackson performer 2, японский kramer stricker 84 года- он на аватарке- yamaha непомню точно что за серия, является собственностью второго гитариста нашей группы, был приобретён за 800$ у хороших знакомых, и weston за 500$ с разными звучками)

из всего самый приличный вариант оказался randall g3  с любым микрофоном(с гитарным в конце просто меньше обработки нужно)
небыло возможности поюзать проц с usb который напрямую запускает звук в комп, но думаю что идеального проца пока нету

вообще много процов я переслушал, что то лучше, что то хуже, где то такой прям сформированный звук, требующий минимальной коррекции, но в большинстве случаев, как бы хорошо они меж собой не звучали  нормальный ламповый комбо(да и транзисторный тоже) всё равно звучит сочно, как то по другому. на словах конечно это сложно описать, но если сравнивать запись с комбо и процом, чувствуется разница
 
конечно над аналоговым звуком приходится шаманить чтобы получить поприличней звук, а проц более менее отстроенный сам по себе даёт отличный сформированный звук, который в принципе только на мастер отдавай, и никто не скажет что звук плохой(если он нормально отстроен и более менее сведён) но всё равно от него другие чувства возникают, пусть даже нет возможности сделать его столь "совершенным" в итоге как проц, всё равно он слушается как то по другому, вызывает другие чувства!

поэтому я выбрал то что выбрал, и хочу заметить что всё ещё все музыканты пишутся именно так, некоторые только экспериментируют и всё равно продолжают писать классическим способом


просто кому что по душе, но лично мне больше по душе аналог :)


ЗЫ можно отрулить zoom 707 вставив в разрыв цепи в приличный усилок так что он запоёт. но если руки такое могут, то с аналогом можно быть ещё на шаг впереди  ;) так получается
« Последнее редактирование: 30 Декабрь, 2008, 16:51 от burton-fzz »
и мне это нравится! (®Burton-Fzz)

Offline cool

  • Флудер
  • *****
  • Сообщений: 2239
  • Репутация: 153
я делал несколько попыток записи с процами, и несколько с тем что есть(из процов был amplitube 2, amplitube metal, korg ax1000, guitar rig 3 . из аппаратуры аналоговой - rocktron gainiac 1, rocktron gainiac 2- преамы, транзистроный комбик vermona 1x10 15 ватт, транзисторный комбик vermona 2х15 celetion 30 ватт, транзисторно ламповый комбарь randall RG75 G3, полностью транзисторный randall rg75 G2, из микрофонов динамический taky udm-30, динамический akg d850,просто noname микрофон. звуковуха m-audio audiophile 2496, предуселитель behringer ultragain pro mic 2200, как предуселитель так же был использован огромный микшер mixer 1642s, и микрофонный предуселитель гитарного кассетника pioneer ct-w650r. гитары - китайская chatau, корейский jackson performer 2, японский kramer stricker 84 года- он на аватарке- yamaha непомню точно что за серия, является собственностью второго гитариста нашей группы, был приобретён за 800$ у хороших знакомых, и weston за 500$ с разными звучками)
;D а это всё какое отношение к теме имеет? я тоже много аппаратуры щупал, но не перечислять же всё...

в тему - планирую тест процессоров (точнее одного процессора), статью на тему "чем может быть вреден процессорный звук". уже есть соображения, что именно буду измерять. осталось найти процессор :)

talion_master

  • Гость
http://vkontakte.ru/audio.php?id=5862528 - вот тут писал на проце - без обработки компьютером.
Вообще когда запись была сделана я только купил проц и даже сильно не компался в нем, так пару ручек для более приличного (как мне тогда казалось) звука подкрутил, но тем не менее мне звук нравится. Правда сейчас я в большей степени его юзаю, так что звуки поинтереснее получаются))

Offline burton-fzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 13
  • всё что должно было случится- обязательно случится
http://vkontakte.ru/audio.php?id=5862528 - вот тут писал на проце - без обработки компьютером.
Вообще когда запись была сделана я только купил проц и даже сильно не компался в нем, так пару ручек для более приличного (как мне тогда казалось) звука подкрутил, но тем не менее мне звук нравится. Правда сейчас я в большей степени его юзаю, так что звуки поинтереснее получаются))

к моему виликому сожалению сейчас не имею возможности послушать так как куда то делся звук(хоть дрова уже переустанавливал и всё что можно проверил- просто пропал, есть только в аудио редакторе. и не понятно почему нигде больше нету) что могу сказать -только одно слово - виндоус :(

как займусь полной переустановкой - то заценю

а вообще я писал что путь с процом легче, но мы не ищем лёгких путей. да и не нравится мне играть на процах (помимо того что 70% процов съедают атаку и жутко компрессуют , и куда то вырезают середину, даже если использовать как преам без спикосимулятораи  с выкрученной на полную серединой, многие привыкнув играть на проце потом немогут играть ровно и чётко на хорошей аппаратуре) кстати это хороший тест- чем лучше аппаратура- тем сильней вылазят все недочёты звукоизвлечения, на своём опыте заметил такую штуку, и это одна из причин почему я стараюсь обходится в повседневной жизни без процов
и мне это нравится! (®Burton-Fzz)

Offline Eugene

  • Флудер
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Репутация: 17
  • :/
Уважаю твое мнение, но на каждом гитарном форуме по 10-15 таких тем. Зачем же и здесь этим портить людям настроение?

Offline burton-fzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 13
  • всё что должно было случится- обязательно случится
а никто и не портит. это обсуждение, и это не только гитарный форум =)
и мне это нравится! (®Burton-Fzz)

Антон

  • Гость
насчет процов и аналогов. вот такая информация: я с детства любил процы за их наполнение и не пытался найти разницу в звучании. именно поэтому, когда пришла пора купить новый проц, я взял ZOOM G2.1u. у него оказался USB выход, который помог мне просто несказанно.
а именно: с помощью него возможно записывать гитару безо всяких шумов, которые появляются в процессе записи гитара-примоч-комбик-микрофон-звуковуха. можно сказать что слышишь, то и пишешь. звук оцифровывается в проце, пишешь в обход звуковой карты (звуковуха у меня с завода-изготовителя безо всяких наворотов).
с помощью него же я записал бас (просто подобрал еффекты), вокал, клавиши и вообще все.
в чем плюс: у меня не ревел комбик на весь дом, раздражая резонансом соседей. с помощью одной "пластмассовой" примочки я смог записать всё. мне не пришлось тратить кучу денег на кучу аппарата, чтобы в итоге получить тоже самое (зачем платить больше?)
в чем минус: не знаю.

Добавлено:  8 Января, 2009, 04:13
кстати, вооружившись опытом работы с таким процом купил себе студийный микрофон MXL usb. и теперь пляшу от радости по двум причинам:
1.качество записи просто афигеть.
2. это же юсб!! просто воткнул в порт и уже пишешься. не нужно, как на аналоге, фантомное питание, оцифровщик и т.д.
можно спорить, что все это "пластмасса", но в домашних условиях это просто спасение.
« Последнее редактирование: 8 Январь, 2009, 00:13 от Антон »

Nikki Mefisto

  • Гость
ндя, не первый раз такое вижу. суберутся гитаристы и спорят, у кого звук правильнее, чей перегруз больше похож на тот который лет сто назад пьяный блюзонегр извлек из... на чем они тогда играли. гланое-музыка, и чтобы не спижженая у негров по аналогии со звуком, а своя, тогда хоть проц, хоть лампа, хоть синтезатор мелодий на мобильнике

talion_master

  • Гость
Ну раз пошла такая пьянка - то Line 6 POD У меня Х3 лайв. Мега вещь. описывать все не буду, скажу лишь что ссылка на зввучание есть выше и есть на оф сайте.

Offline burton-fzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 13
  • всё что должно было случится- обязательно случится
2 Aнтон а никто и не говорил что проц неудобно- это очень удобно и главное "дешево и сердито" только каждый следающий шаг по улучшению звука даётся всё сложнее, и если устраивает звук который есть с процом- то "зачем платить больше??"

меня например уже не устраивает  ламповый рендалл g3 когда я сижу его вот так вот слушаю без микрофоном, уж никакие процы просто не смогу себе взять(хотя я знаю как можно записать с тем же ренделлом как у мну и какой в итоге будет звук) всё равно ищю немного другого характера звук(и даже кажется знаю что именно нужно но денег это стоит приличных да и орёт- так как буд то стена бетонная падает когда на гитаре играешь хотя всего ничего 40 ватт)

суть же не в том что удобнее(ясен бубенчик что проц в 1000 раз) а что подходит тебе и удовлетворяет ли это потребностям
меня когда то и amplitube 2 удовлетворял в плане перегруза, и потом мне  gainiag 2 нравился, хотя и всё ещё гаиниаки уважаю, просто лично для себя я наметил что мне нужно от звука, и путь как мне его получить тоже более менее ясен


2 Nikki Mefisto  это всё хорошо но с ужасным звуком даже хорошую песню слушать как то не захочется(тем более мелодию на мобильнике ;))

2 talion_master - слышал, солидно
и мне это нравится! (®Burton-Fzz)

Offline ques

  • Флудер
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Репутация: 22
  • practice makes perfect
2 talion_master. Пластмасса, как она есть (это насчет ссылки вконтакте). Процессор хорош тем, что в нем куча разных эффектов: дилэи разные, флэнжеры, а при наличии педали экспрессии-еще добавляется куча интереснострей. Но все эти цифровые перегрузы, эмуляция комбиков-зло. Первое же живое выступление четко это обозначит. В общем миксе этот звук смазывается и пропадает. Поэтому самое нормальное сочетание это качественный преамп для формирования костяка звучания, а процессор-для эффектов. Даже Line 6 и VOX Tonelab не в силах дать тот самый, богатый обертонами и естественными искажениями (а не их стерилизованными цифровыми копиями) звук.
Теоретик до востребования

talion_master

  • Гость
Холивар - вот где зло. Я же помоему уже говорил, что мне така нравится.